-
Открытые настольные игры с буквами.
Настоящая словарная игра в буквы отличается от прототипов, таких как "скрабл" или
"эрудит", поскольку игровой процесс может происходить без
обязательного словообразования, хотя образование слов является основополагающим
правилом. То есть в скрабл или эрудит игровые фишки с буквами кладут на клетки поля
только в том случае, когда образуются слова, а в настоящей игре буквы
перемещают, перекладывают или выкладывают на поле так же, как манипулируют игровыми элементами
или фигурами в логических настольных
играх. Например, в шахматах или шашках. При этом образование слов в результате
манипулирования буквами является событием, которое может или не может происходить.
Это является принципиальным отличием настоящей настольной игры от других словарных игр в буквы, таких
как скрабл или эрудит, в которых
обязательное словообразование является необходимым условием осуществления игрового процесса.
Правила игр скрабл и эрудит смотрите в других источниках информации.
Другое отличие настоящей настольной игры от похожих конструкций
заключается в том, что количество букв в игровом наборе сопоставимо с
количеством клеток поля, что позволяет видеть символы алфавита и манипулировать
буквами в пределах оптимального для восприятия игрового пространства подобно
тому, как играют фигурами в шахматах или шашках. А именно используемое игровое
поле аналогично классической шахматной доске, что позволяет рассматривать
настоящую игру в слова в ряду других классических настольных игр.
В частности предлагаемую словарную конструкцию можно рассматривать как
возможную для проведения спортивных соревнований и турниров по логическим играм
наряду с шахматами и шашками, или игральными картами и домино на игровом поле.
Оптимальное пространство классического шахматного поля и оптимальное количество
игровых элементов с символами алфавита в наборе игры позволяет воспринимать
буквы как строгую математическую систему, которая подобна математическим системам других
логических игр. А именно буквы являются алфавитными знаками или иначе сказать
объектами лингвистики, но в процессе игры в пределах игрового поля действуют не только
лингвистические правила, но также математические принципы, которые столь же
интересны как законы математики в шахматах или домино.
А также в процессе игр и пасьянсов можно сравнивать буквы на игровом поле с
именами мифических богов и числами в календарях древних цивилизаций, поскольку
русский алфавит соотносится с 33 божествами ведийской мифологии и
хронологическими периодами времени в календаре цивилизации Майя.
Информацию про календарь Майя смотрите на
страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование
буквы богов.
Ещё одним отличием настоящей настольной игры от прототипов
является то, что в процессе игрового взаимодействия чаще всего могут быть
составлены трёхбуквенные или двухбуквенные слова, и очень редко большее
число букв может быть задействовано в словообразовании, что делает настоящую игровую
конструкцию достаточно простой по сравнению с другими
словарными играми. Поскольку количество трёхбуквенных и двухбуквенных комбинаций в
языке не очень большое, и поэтому необходимые слова могут быть задействованы
в оперативной памяти игроков. Причем можно использовать специальный словарь, в
котором собраны слова или иначе сказать буквенные комбинации допустимые для
словообразования.
Словарь позволяет составлять только определённые буквенные комбинации,
которые известны всем участникам игры и перечислены в словаре, что исключает споры о допустимости тех
или иных слов. А именно словарь позволяет идентифицировать сочетания алфавитных знаков
в контексте игры.
Для оптимального взаимопонимания игроков в рамках настоящей настольной игры
можно не принимать во внимание сложные и малоизвестные словарные формы,
поскольку достаточными являются общеупотребительные слова, которые вполне
обеспечивают возможность игрового процесса. То есть принципиальной особенностью
настоящей игры является ограниченное количество алфавитных знаков, и
соответственно ограниченное количество возможных буквенных комбинаций, но возможность
перемещения букв на клетках игрового поля без образования слов позволяет вести интересные
позиционные игры. Допустим, если игроки
находятся друг напротив друга и согласно правилам игры читают слова только слева направо в
противоположных относительно друг друга направлениях, то могут создавать удобные
для себя и неудобные для противника комбинации букв на поле. Так если буква Ы
расположена слева от Ш, то не даёт вашему противнику использовать такое
буквенное сочетание для образования слов, но оставляет такую возможность для вас.
А также существуют многие другие лингвистические особенности, которые связаны с
правилами правописания и имеют существенное значение в том случае, если игроки
перемещают буквы как шахматные фигуры и читают слова на клетках игрового поля,
что отличается от лингвистики других словарных игр, таких как скрабл или эрудит.
В общей сложности предлагаемая настольная игра в слова с буквами имеет
оригинальные правила, которые позволяют осуществлять очень разнообразные игровые
взаимодействия, а также пасьянсы и головоломки, поскольку игральные
карты с символами алфавита на клетках поля можно рассматривать как логическую и
математическую шахматную систему.
-
Кроме того, настоящая игра в слова позволяет осуществлять
предсказания посредством пасьянсов и головоломок,
что тоже отличается от скрабл и эрудит. А именно игральные карты с символами
алфавита можно использовать в качестве наборов мантических
элементов или предсказательных знаков, которые способны отвечать на
заданные вопросы при расположении на клетках игрового поля.
По существу настоящая словарная игра с буквами может быть использована для обращений к
оракулу, которым является алфавит.
Информацию о мантических свойствах алфавита смотрите
на страницах этого сайта в разделе,
который называется металингвистика.
Или настоящую игровую конструкцию можно рассматривать как систему мантических
знаков и символов, которые соотносятся с именами 33 богов ведийской мифологии и
числами в календаре Майя.
Информацию о соотношениях 33 букв современного
русского алфавита с иерархией богов ведийской мифологии смотрите на
страницах этого вебсайта в разделе с наименованием
имена богов.
Аналогичные словарные игры нельзя использовать
в качестве наборов мантических элементов, поскольку количество фишек
в скрабл или эрудит противоречит числу букв в алфавите, что является
нарушением сакральных чисел и противоречит эзотерической нумерологии человеческой речи. А в наборе настоящей
настольной игры количество игровых элементов является математической и
нумерологической системой,
которая согласована с игровым полем и сакральным числом букв в алфавите, а также
иерархиями мифологических богов и календарями древних цивилизаций..
А также существуют другие принципиальные отличия предлагаемой игры от игровых
конструкций скрабл или эрудит.
-
Алфавитные игральные карты и игровые поля этой интеллектуальной настольной игры можно
рассматривать как объекты для изучения в контексте научной лингвистики или
филологии. В частности показанная игровая конструкция может быть интересной с
точки зрения математической лингвистики, если принимать во внимание коэффициенты
частоты употребления букв в языке и рассматривать буквы как числовые величины
эквивалентные знаковым системам в математике. Либо если рассматривать игральные
карты с буквами на клетках игровых полей как пространственные или иначе сказать
топологические показатели геометрических соотношений, согласно которым буквы
алфавита образуют слова человеческой речи.
Например, смотрите информацию о принципах геометрической лингвистики и
нумерологии букв на страницах этого вебсайта в
разделе, который имеет название буквы богов.