-
Страница 1. |
|
Азбука славянского алфавита и египетские мифы. Информация этой онлайн страницы может быть интересной не только с точки зрения лингвистики, но также может заинтересовать историков и археологов, а также исследователей древних легенд и мифов, поскольку сравнение богов с числами круговых нумерологических матриц алфавитных систем человеческой цивилизации позволяет анализировать фонетические значения египетских иероглифов и реконструировать подлинные звучания мифологических имён. |
-
Количество букв в алфавите Кирилла и Мефодия можно рассматривать как число,
которое получилось в результате систематизации фонем, которые существовали в
разных славянских языках, а именно можно думать, что 43 алфавитных символа
кириллицы соответствуют только лишь лингвистическим параметрам человеческой
речи. Но в действительности 43 славянские буквы Кирилла и Мефодия сопоставимы с
числами и символами различных мифологических и космологических систем древнего
мира. А именно славянские буквы образуют
знаковую систему, которая соответствует сакральной математике и нумерологии в
мифах древних цивилизаций.
В частности славянские алфавитные символы вместе с буквами латинского
алфавита сопоставимы с 64 гексаграммами китайского канона перемен и-цзин или
клетками игрового поля в классических шахматах, поскольку 43+21=64. Или
славянские алфавитные символы вместе с буквами греческого алфавита сопоставимы с
70 элементами квадратного домино, поскольку 43+27=70. А также сопоставимы с
клетками игрового поля, которое имеет семь вертикальных и десять горизонтальных
рядов клеток, и предназначено для 70 элементов квадратного домино, которое можно
рассматривать как матрицу мирового пространства и времени, а именно семи дней
творения и десяти сфер мироздания.
Информацию о 70 элементах квадратного домино, а также о
днях творения и сферах
мироздания смотрите на страницах другого вебсайта:
dominoopen.64g.ru.
Обратите внимание, что 70 элементов математической системы квадратного домино, а
также 70 клеток числовой матрицы мирового пространства и времени можно
сравнивать с 70 архонтами, которые составляли конгломерат богов религиозной
системы древнего Египта, что написано в апокрифических книгах гностического
Христианства. А именно в книгах библиотеки из Наг-Хаммади или иначе сказать в
папирусных кодексах, которые были найдены в 1945 году в Египте и были написаны в
1 веке новой эры.
А также количество славянских алфавитных знаков можно соотносить с 43 богами
в зале суда Осириса, а именно с мифологическими божествами, перед которыми души
людей после смерти произносят оправдательные речи, что описано в древней
египетской Книге Мёртвых.
Ниже в таблице показаны графические символы и наименования букв славянского
алфавита, а также указаны речи или слова, которые произносят души людей.
Предварительно люди называют имя бога и затем произносят оправдательную речь. Поскольку согласно религиозным представлениям древнего Египта божественные
сущности в зале суда Осириса воспринимают только тех людей, которые называют имена
богов.
Речи и имена взяты из разных версии древней египетской Книги Мёртвых.
ЗНАКИ И ЗНАЧЕНИЯ БУКВ | ИМЕНА БОГОВ В КНИГЕ МЁРТВЫХ ОПРАВДАТЕЛЬНЫЕ РЕЧИ |
1 ЧЕЛОВЕК |
Усекх-Немат или Усех-Немтут, чьи шаги огромны, и кто
приходит из Ану, я не
творил зла. |
2 БУКВЫ |
Хепт-Шет или Хепет-Седежет, кто является объятым
пламенем и приходит из Кхер-Аха, я никогда не крал у ближнего своего. |
3 ЗНАНИЯ |
Фенти или Денджи, кто проявляется как божественное
дыхание и приходит из Кхеменну, я не
завидовал и не относился жестоко ни к одному человеку. |
4 ГЛАГОЛ |
Ам-Кхаибити или Акшут, кто является пожирателем теней,
и кто приходит из Керерт или из тех областей, где поднимается Нил,
я не грабил и не занимался воровством. |
5 ДОБРО |
Неха-Хау или Нехехау, который приходит из Ре-Стау или
Ро-Сетау, я не убивал ни женщин, ни мужчин. |
6 СОВЕСТЬ |
Рурути или Рути, кто является двойным богом-львом и
приходит с небес, я не
убавлял от меры веса. |
7 ЖИЗНЬ |
Мерти-Фтем-Тес или Ирти-Ем-Дес, чьи глаза подобны
кремню, и кто приходит из Секхема, я не лицемерил. |
8 СОГЛАСИЕ |
Неба или Неби, кто является пламенем, которое приходит
и уходит, я не
святотатствовал и не похищал принадлежащее богу. |
9 ЗЕМЛЯ |
Сет-Кесу или Сед-Кесу, кто является сокрушителем
костей и приходит из Сутен-Хенена, я не произносил лжи. |
10 ИСТИНА |
Уатч-Нес или Уди-Несер, кто разжигает сильный огонь и
приходит из Хет-Ка-Птаха, я
не крал чужую пищу. |
11 ИМЯ |
Керти или два истока Нила, которые приходят из Аментета, я не произносил дурных слов. |
12 КАЧЕСТВО |
Хетч-Абеху или Хеджи-Ибеху, чьи зубы сверкают, и кто
приходит из Таши, я не
нападал со злым умыслом ни на одного человека. |
13 ЛЮДИ |
Ам-Сенф или Унем-Сенф, кто питается кровью и приходит
из дома, где совершаются убийства, я не убивал
животных. |
14 МЫСЛЬ |
Ам-Беску или Унем-Бесеку, кто питается внутренностями и
приходит из комнаты Мабет,
я не захватывал хлеб в колосьях и не пользовался обманом в делах. |
15 НАШЕ |
Неб-Маати, кто является божеством правды и истины, и
кто приходит из города двойной Маати, я не
отбирал печёный хлеб и не оставлял в запустении вспаханную землю. |
16 ОНЫЙ |
Тхенеми или Тенми, кто возвращается назад и приходит из
города Баст, я не
подслушивал и не вмешивался в чужие дела, и никогда не причинял никому
страдания. |
17 ПОКОЙ |
Аати или Аади, который приходит из Анну, я не произносил дурного ни про одного
человека. |
18 РЕЧЬ |
Туфут или Джуджу, в ком двойное зло, и кто приходит из
дома Ати или Анеджи, я не ссорился
из-за имущества и никому не позволял гневаться на меня без повода. |
19 СЛОВО |
Уамемти или Уамти, кто является змеем и приходит из
дома, где совершается суд, я ни разу не обесчестил жены
ближнего своего. |
20
УТВЕРЖДЕНИЕ |
Маа-Ануф или Манитеф, кто смотрит на то, что принесено
ему, и приходит из храма Амеу или Мина, я не совершал непристойное и ни разу не согрешил против чистоты. |
21 НАВЫК |
Хери-Серу или Хериуру, кто является повелителем
божественных принцев, и кто приходит из города Нехату или Имад, я не угрожал и никогда не порождал страх в других
людях. |
22 ВЕРА |
Кхеми или Хеми, кто является разрушителем, и кто
приходит из озера Кауи или Туи, я не нарушал
священных сроков и времён. |
23 ДУХ |
Шет-Кхеру или Шед-Херу, кто повелевает речью и приходит
из Урит, я не
гневался и не был вспыльчивым человеком. |
24 ОТЕЦ |
Некхем или Нехен, кто подобен ребёнку, и кто приходит
из озера Хек-Ат или Хеха-Джи, я никогда не
оставался глух к словам правды и истины. |
25 СЫН |
Сер-Кхеру или Сер-Херу, кто является властелином слов,
и кто приходит из города Унес или Унси, я никогда не становился причиной раздоров. |
26 ЧЕРВЬ |
Басти, который приходит из тайного города или Шетит, я никогда никого не заставил пролить слёзы. |
27 ТОТ КОТОРЫЙ |
Храф-Хаф или Херефхаеф, чьё лицо повёрнуто назад, и кто
приходит из Тепхет-Джат, я не
совершал греховных поступков и не ложился с мужчиной. |
28 ТО ЧТО |
Та-Рет или Та-Ред, кто является ногой огня и приходит
на заре из Акхекху, я не съедал
сердца своего и моё сердце ничего не скрывает. |
29 СКРЫТОЕ |
Кенемти или Кенемтче, который является во мраке и
приходит из Кенемет, я не оскорблял других людей и не
относился к ним жестоко. |
30 КРЫЛАТЫЙ |
Ам-Хетеп-Ф или Ихетенеф, кто приносит подношения свои и
приходит из города Сау,
я не прибегал к насилию в деяниях своих. |
31 СОКРОВЕННОЕ |
Неб-Храу или Неб-Херу, кто является властелином лип, и
кто приходит из города Тчефет или Неджефет, я
не был тороплив в сердце своём и не принимал необдуманных решений. |
32
СВЯТОСТЬ |
Серкхти, кто даёт знание и приходит из Унта, я не пытался отомстить богу. |
33 |
Неб-Абуи или Неб-Аци, кто является двурогим
повелителем, и кто приходит из Сатиу или Сиуте, я никогда не болтал сверх меры |
34 |
Нефер-Тем или Нефертум, который приходит из Нетка-Птаха, я не запятнан и не творил зла в
своих деяниях. |
35 |
Тем-Сеп или Тем-Сен, который приходит из Тату, я не поносил и не оскорблял
фараона. |
36 |
Маа-Ем-А-Ф или Иремибеф, чьё сердце пребывает в трудах
великих, и кто приходит из города Тебти или Чебу, я не осквернял воду. |
37 |
Хи или Хеи, который приходит из Ну или Кун, я не произносил заносчивые речи. |
38 |
Уту-Рекхит или Уджи-Рехит, кто повелевает человеческим
родом и приходит из Сау, я не кощунствовал и не богохульствовал. |
39 |
НЕХЕБ-НЕФЕРТ, который приходит из озера НЕФЕР я никогда не вёл себя дерзко и не был
надменным. |
40 |
НЕХЕБ-КАУ, который приходит из своего города, я никогда не сравнивал себя с другими и не
отличал себя от других людей. |
41 |
ТЧЕСЕР-ТЕП-Ф или ДЖЕСЕРТЕП, чья голова священна, и кто
приходит из своего места обитания, я не
умножал богатства свои нечестными путями и брал только то, что
принадлежало мне. |
42 |
АН-А-Ф или ИНАЕФ, кто приносит руку свою, и кто
приходит из АУКЕРТ или ЮГЕРТ, я не порицал
в мыслях своих бога города моего. |
43 | ОСИРИС или УСИРИС. |
В таблице перечислены имена египетских богов из разных вариантов Книги
Мёртвых, а также разные наименования городов и мест, или иначе сказать областей
пространства, откуда приходят боги.
Перечисленные имена
богов и наименования городов можно соотносить с различными круговыми или прямоугольными нумерологическими
матрицами алфавитных систем человеческой цивилизации.
Например, имя бога УСЕКХ-НЕМТУТ и наименование города АНУ в круговых матрицах
латинского и русского алфавитов образуют фигуры, которые
показаны на схемах.
Левая схема показывает соотношения букв латинской
алфавитной системы с круговой нумерологической матрицей, которая имеет
три окружности и семь числовых осей. Правая схема показывает соотношения букв современного русской алфавитной системы с круговой нумерологической матрицей, которая имеет три окружности и одиннадцать числовых осей. Подробную информацию о показанных числовых нумерологических матрицах латинского и русского алфавитов смотрите на страницах этого вебсайта в другом разделе, который имеет наименование: буквы богов. |
-
Необходимо учитывать, что имена богов и оправдательные речи в таблице являются переводами слов, которые были записаны в
Книге Мертвых древнеегипетскими иероглифами, и поэтому фонетические значения и
семантические смыслы могут быть неточными. А именно можно предположить, что имя
бога УСЕКХ-НЕМТУТ или УСЕХ-НЕМАТ, а также наименование города АНУ являются
неправильными переводами древнеегипетских иероглифов, поскольку не образуют
симметричные геометрические фигуры в рамках показанных круговых матриц.
Если же имя этого египетского бога и наименование города записаны латинскими буквами USERX NIMTU
и ANKH, а также русскими буквами УСЕАХЪ НЕЁМТУ и АНКГ, то образуются
симметричные пространственные фигуры.
Фигуры первой части имени USERX и УСЕАХЪ обозначены жёлтым цветом, и являются
симметричными относительно 5 и 9 числовых осей.
Фигуры второй части имени NIMTU и НЕЁМТУ обозначены синим цветом, и являются
симметричными относительно 2 и 1 числовых осей.
Фигуры наименования города ANKH и АНКГ обозначены зелёным цветом, и являются
симметричными относительно 1 и 8 числовых осей.
Обратите внимание, что симметричные фигуры образованы в рамках круговых
нумерологических матриц с разным количеством числовых осей, но латинские и
русские варианты имени, а также варианты наименования города являются
созвучными, поскольку фонетические значения букв RX-АХ и KH-КГ можно рассматривать как эквивалентные.
Соотношения имён остальных богов египетской Книги Мёртвых тоже можно соотносить с
буквами латинского и русского алфавитов в рамках круговых нумерологических
матриц, которые имеют семь и одиннадцать числовых осей. А также имена богов
египетской Книги Мёртвых можно соотносить с буквами многих других алфавитных
систем человеческой цивилизации в рамках числовых матриц разных нумерологических систем и шкал математического счисления, что является
интересным для лингвистического анализа. А также является интересным с точки
зрения эзотерических знаний и оккультной философии, поскольку согласно
религиозным представлениям древнего Египта божественные сущности в зале суда
Осириса воспринимают только тех людей, которые правильно называют имена богов.
На следующей странице буквы славянского алфавита Кирилла и Мефодия сопоставлены с богами авестийской мифологии и глобальными мировыми категориями, а также небесными сферами, которые соответствуют символам небесного Иерусалима или семи планетам в контексте астрологии древней шумерской цивилизации.
А также на следующих страницах в этом разделе вебсайта дана информация про славянские буквы и образ небесного Иерусалима, руны индоевропейской цивилизации и рунический строй футарка, циферблат часов и круги мировой реальности, симметричные фигуры будущих человеческих имён и гностическую книгу Пистис София, оккультные гадания и символы и-цзин.