-
-
Согласно круговым нумерологическим матрицам рунических систем письменности и
алфавитов можно соотносить имена богов с физическими явлениями и метафизическими
феноменами мировой реальности, что позволяет понимать мистические свойства и
характеристики божественных сущностей. А также в пространстве круговых
нумерологических матриц можно видеть симметричные геометрические фигуры, которые
образованы рунами и буквами, что позволяет рассматривать имена богов или людей
как мысленные образы глобального мирового сознания, а иначе сказать
трансцендентальные идеи космического Гнозиса, а также как экзистенциальные
сущности или ментальные произведения
божественного Логоса, согласно которому осуществляется жизнь. Но круговые
нумерологические матрицы могут иметь разные параметры, то есть
разные соотношения рунических знаков и букв с числовыми осями и окружностями.
Например, варианты нумерологических матриц германо-скандинавской рунической
письменности, а также славянского алфавита Кирилла и Мефодия.
Матрицы 4х6 и 6х4 рунического строя.
Вверху три матрицы имеют 6 окружностей и 4 числовые оси.
Внизу три матрицы имеют 4 окружности и 6 числовых осей.
В двух левых матрицах вверху и внизу последовательный порядок рунических знаков
соотносится с окружностями, а по существу является спиральным, поскольку
окружности являются витками геометрической
спирали, о чём сказано на страницах этого вебсайта в разделе, который
имеет наименование буквы богов.
В двух правых матрицах вверху и внизу последовательность рунических знаков
соотносится с числовыми осями. А именно имеет направление от центра на нечётных
числовых осях, и направлена к центру на чётных числовых осях.
В двух центральных матрицах вверху и внизу последовательность рунических знаков
направлена от центра к периферии на всех числовых осях.
Матрицы 8х3 и 3х8 рунического строя.
Вверху три матрицы имеют 8 окружностей и 3 числовые оси.
Внизу три матрицы имеют 3 окружности и 8 числовых осей.
В двух левых матрицах последовательный порядок рунических знаков является спиральным
и соотносится с окружностями.
В двух правых матрицах последовательность рунических знаков имеет направление к
периферии на нечётных, и направлена к центру на чётных числовых осях.
В двух центральных матрицах последовательность рунических знаков
направлена от центра к периферии на всех числовых осях.
Матрицы 7х6 и 6х7 славянской азбуки.
Вверху три матрицы имеют 6 окружностей и 7 числовых осей.
Внизу три матрицы имеют 7 окружностей и 6 числовых осей.
В двух левых матрицах последовательность букв является спиральной и
соотносится с окружностями.
В правой матрице вверху последовательный порядок букв имеет
направление к центру на нечётных, и направлен к периферии на чётных числовых осях.
В центральной матрице вверху последовательность букв
направлена от периферии к центру на всех числовых осях.
В правой матрице внизу последовательный порядок букв имеет
направление от центра на нечётных, и направлен к центру на чётных числовых осях.
В центральной матрице внизу последовательность букв
направлена к периферии на всех числовых осях.
Во всех случаях показанные матрицы соответствуют 24 рунам германо-скандинавского
футарка, или 43 буквам славянского алфавита Кирилла и Мефодия, но согласно
разным геометрическим параметрам, а по существу согласно разным
соотношениям рунических знаков или алфавитных символов с окружностями и числовыми осями символизируют разные
пространственные структуры мировой реальности.
Буквы славянской азбуки соответствуют количеству богов, которые окружают
Осириса и судят души людей в контексте египетской мифологии, а руны можно
сопоставить с числом 24 старцев, которые окружают престол Бога в контексте
Откровения Иоанна Богослова. Или же с числом 25 космических татв в контексте
индуистской мифологии, если считать, что в центре круговых нумерологических
матриц рунического строя находится пустая двадцать пятая руна, которую
используют в современных оккультных гаданиях. А именно буквы и руны в показанных
нумерологических матрицах символизируют божественные иерархии разных сфер мироздания.
В гностической книге Пистис София написано.
"И говорил Иисус своим ученикам: Я исшёл из первой тайны, которая последняя
тайна, а именно двадцать четвертая".
А также в Откровении Иоанна Богослова написано.
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит господь, который есть и был и
грядет, вседержитель".
Двадцать четыре тайны можно соотносить с числом рунических знаков
германо-скандинавской письменности, поскольку слово РУНА имело значение ТАЙНА в
древнегерманском языке. А также можно соотносить с буквами греческого алфавита,
который в первом веке новой эры во время возникновения христианской религии имел
24 буквенных символа. А именно Альфа и Омега были началом и окончанием
классического греческого алфавита в 1 веке новой эры, что отличается от 27 букв
архаичной алфавитной системы древней Греции.
Также в гностической книге Пистис София в 10 главе написано.
"И было, когда солнце всходило на востоке, опустилась большая сила света, в
которой была моя одежда, которую я оставил в двадцать четвертой тайне".
"И нашёл я тайну в моей одежде, писанную в пяти письменах тех, которые
принадлежат вышине".
"Первая тайна послала всю славу, причём она из двух одежд".
"В первой вся слава имён всех тайн и всех истечений чинов пространства
неизречённого. И во второй одежде вся слава имён всех тайн и всех истечений,
которые пребывают в чинах двух пространств первой тайны".
"И в этой одежде слава имени тайны вестника, то есть первая заповедь".
"И тайны пяти начертаний и великого посланника неизречённого, который есть
великий свет".
"И также в этой одежде пребывает слава имени тайны всех чинов истечений
сокровищницы света".
"И тайны девяти стражей трёх врат сокровищницы света".
"И также в ней вся слава имени великого Невидимого и тайна троих Троесильных, и
тайна всего их места".
"И тайна всех тех, которые пребывают в тринадцатом эоне, и имена двенадцати
Эонов и всех их Архонтов, и всех их Архангелов, и всех их Ангелов, и всех тех,
которые пребывают в двенадцати эонах".
"И вся тайна имени всех тех, которые пребывают в Геймармене и всех небесах".
Тайны двух одежд можно сопоставить с алфавитными системами славянской азбуки и
германо-скандинавского рунического строя, поскольку имена мифологических богов
образуют симметричные геометрические фигуры в пространстве круговых
нумерологических матриц рунических знаков и буквенных символов кириллицы. По
существу можно соотносить тайны имён и наименований в тексте гностической книги
Пистис София с пространственными расположениями букв и рун в рамках показанных
нумерологических матриц.
Также в гностической книге Пистис София в 11 главе написано.
"И было, когда я увидел тайну всех этих слов на одежде, я облачился в неё и
начал светиться, и взлетел в вышину, и пришёл к вратам небесного свода. И
встревожились друг против друга врата небесного свода и отверзлись все разом, и
все Архонты и Власти и Ангелы, которые в нём, встревожились из-за великого
света, который пребывал на мне. И они воззрились на одежду света, которой я был
облачён, они увидели тайну, которая содержала их собственные имена, они убоялись
очень и развязались все их узы, которыми они были повязаны, и каждый покинул свой чин".
Тревогу Архонтов и Ангелов можно соотносить с круговыми нумерологическими
матрицами, которые обозначены цифрой 2 или иначе сказать имеют порядковый номер 2.
А именно связующие узы Архонтов и Ангелов соотносятся с матрицами, где
последовательный порядок букв или рун является спиральным, что обозначено
порядковым номером 1. А развязанные узы соотносятся с матрицами, где
последовательность букв или рун направлена к центру или периферии по числовым
осям, что обозначено порядковым номером 2.
Также в гностической книге Пистис София в 16 главе написано.
"И было, когда я вошёл в их место, они бесчинствовали и воевали против света.
Я отнял треть от их силы, чтобы они не были в состоянии исполнять их злые деяния".
"Я повернул и поставил их так, чтобы они смотрели налево шесть месяцев и
исполняли их влияния. И я поставил их так, чтобы они другие шесть месяцев были
обращёнными направо и исполняли их влияния."
Разные направления Архонтов и Ангелов можно сопоставит с нумерологическими
матрицами, в которых последовательность рун или букв является разнонаправленной
на чётных и нечётных числовых осях, что обозначено порядковым номером 3.
Также в гностической книге Пистис София в 21 главе написано.
"Если устанавливающие час находят Геймармену и Сферу обращёнными налево
сообразно их первому изведению, их слова встречаются, и они скажут то, что
должно быть. Если же они встречают Геймармену и Сферу обращёнными направо, они
не говорят ничего от истины, так как я поворотил их влияния, их четыре угла и
три угла и восемь образов".
"Если они призовут имя Архонтов, и те встретят их, смотря налево, о чём они
спросят их Деканов, те скажут достоверно. Напротив, если вопрошающие призовут их
имена, в то время как они смотрят направо, те не услышат их, ибо они смотрят
иным образом по сравнению с первой Заповедью".
"Поскольку иные их имена, в то время как они обращены налево. И иные их имена, в
то время как они обращены направо".
Также в гностической книге Пистис София в 23 главе написано.
"Я повернул их путь ради спасения всех душ. Воистину говорю вам: если бы я не
повернул их пути, погибло бы множество душ и прошло бы много времени, прежде чем
Архонты Эонов и Геймармены, и Сферы и все их места, и все Небеса и Эоны были бы развязаны".
"И медлило бы совершиться число совершенных душ, которые будут причислены к
наследованию вышины через тайны, и пребудут в сокровищнице света".
Обратите внимание, что наследование вышины происходит через тайны, которые по
существу являются новыми именами людей, а именно являются произнесёнными Христом
и образуют симметричные геометрические фигуры в пространстве показанных круговых
нумерологических матриц, о чём подробно сказано на пятой странице в этом разделе вебсайта.
Также в гностической книге Пистис София в 31 главе написано.
"И великая сила света с ликом львиным пожрала силы света в Софии".
"И её вещество бросили в хаос. Оно начало быть Архонтом с ликом львиным в хаосе".
"Когда же это было, ослабела София весьма".
Ослабленное состояние Софии можно сопоставить с круговыми нумерологическими
матрицами, которые обозначены порядковым номером 4.
А именно изначальное состояние Софии соотносится с матрицами, где
последовательный порядок буквенных символов или рунических знаков является
спиральным и связан с окружностями, что обозначено порядковым номером 6. А
ослабленное или хаотическое состояние Софии соотносится с матрицами, где
последовательность рун или букв является разнонаправленной на чётных и нечётных
числовых осях, что обозначено порядковым номером 4.
Также в гностической книге Пистис София в 60 главе написано.
"Было, когда София сказала тринадцатое покаяние, тотчас совершился завет всех мучений".
"Ибо её покаяние было принято первой тайной".
"Я же посмотрел в вышину эонов и увидел силу света, которую послала мне первая
тайна, дабы я спас Софию из хаоса".
"И сила света, которая изошла от вышины чрез первую тайну, низошла на силу
света, которая изошла от меня, и они встретили друг друга, и стали великим
световым потоком".
Покаяние Софии можно сопоставить с круговыми нумерологическими матрицами,
согласно которым последовательный порядок букв или рун на чётных и нечётных
числовых осях является однонаправленным, а именно движется к центру или
периферии, что обозначено порядковым номером 5.
Образование единого светового потока можно сопоставить с матрицами, согласно
которым последовательность букв или рун является спиральной и соотносится с
окружностями, что обозначено порядковым номером 6. Поскольку возникновение
единого светового потока означает возвращение Софии в изначальное состояние.
Также в гностической книге Пистис София в 63 главе написаны слова апостола Иоанна.
"Ты пришел в место Архонтов, дал им тайны (имена или руны) от вышины, и они
стали праведными и благими".
Нельзя быть уверенным, что именно такие слова говорили Христос и апостолы. А также нельзя утверждать,
что слова Христа были сказаны про геометрические фигуры рунических знаков и
алфавитных символов в именах богов, или иначе сказать небесных существ и
божественных сущностей мировой реальности.
Но всё же можно предполагать, что Христос косвенно говорил о геометрических
фигурах, которые являются прообразами имён, хотя не говорил об этом
непосредственно. Поскольку фонетическое строение человеческой речи и языки
человечества, а также рунические и алфавитные системы являются отображением
мировой реальности.
А также можно предполагать, что книга Пистис София не является вымышленной или
иначе сказать фиктивной, но автор был реальным участником беседы Христа с
апостолами и учениками, а именно присутствовал на Масличной горе, где имело
место это событие. Поскольку информация об именах Архонтов также существует в Апокрифе апостола Иоанна,
который тоже присутствовал на Масличной горе и был участником беседы.
В частности в Апокрифе Иоанна написано.
"В именах, которые были даны их прародителем, была сила. Но имена, которые
были даны им согласно славе, принадлежащей небу, означают для них разрушение и
бессилие. Так что есть у них два имени."
На следующей странице сказано о соотношениях круговых нумерологических матриц разных алфавитных систем человеческой цивилизации с божественными иерархиями мировой реальности, о которой написано в гностической книге Пистис София.
А также страницы этой части вебсайта дают информацию про символы венгерской рунической письменности и языки народов северной Европы, фонетический порядок символов футарка и значения перевёрнутых рун, хроники Акаши информационного поля человечества и эзотерические знания оккультной философии, наименование нового небесного Иерусалима и мистические тайны в гностических книгах.