-

тайны рунических знаков

матрицы букв







Страница 8.

 

тайны имён божественных иерархий

 

Тайны имён божественных иерархий.
На восьмой странице показаны различные варианты круговых нумерологических матриц, согласно которым буквы славянского кириллического алфавита и руны германо-скандинавского футарка образуют разные геометрические расположения, что символизирует преобразование божественных иерархий и трансформацию мировой реальности в результате вознесения Христа.

Информация этой страницы может быть интересной не только в лингвистике или оккультизме, но также может заинтересовать богословов и теологов, которые хотят понять суть эзотерических знаний, о которых говорил Христос, а по существу хотят осознать мистические тайны христианской религии.

-

Руны и пространство мировой реальности
Матрицы букв и гностическая книга Пистис София.

Согласно круговым нумерологическим матрицам рунических систем письменности и алфавитов можно соотносить имена богов с физическими явлениями и метафизическими феноменами мировой реальности, что позволяет понимать мистические свойства и характеристики божественных сущностей. А также в пространстве круговых нумерологических матриц можно видеть симметричные геометрические фигуры, которые образованы рунами и буквами, что позволяет рассматривать имена богов или людей как мысленные образы глобального мирового сознания, а иначе сказать трансцендентальные идеи космического Гнозиса, а также как экзистенциальные сущности или ментальные произведения божественного Логоса, согласно которому осуществляется жизнь. Но круговые нумерологические матрицы могут иметь разные параметры, то есть разные соотношения рунических знаков и букв с числовыми осями и окружностями.
Например, варианты нумерологических матриц германо-скандинавской рунической письменности, а также славянского алфавита Кирилла и Мефодия.

Матрицы 4х6 и 6х4 рунического строя.
Вверху три матрицы имеют 6 окружностей и 4 числовые оси.
Внизу три матрицы имеют 4 окружности и 6 числовых осей.
В двух левых матрицах вверху и внизу последовательный порядок рунических знаков соотносится с окружностями, а по существу является спиральным, поскольку окружности являются витками геометрической спирали, о чём сказано на страницах этого вебсайта в разделе, который имеет наименование буквы богов.
В двух правых матрицах вверху и внизу последовательность рунических знаков соотносится с числовыми осями. А именно имеет направление от центра на нечётных числовых осях, и направлена к центру на чётных числовых осях.
В двух центральных матрицах вверху и внизу последовательность рунических знаков направлена от центра к периферии на всех числовых осях.

последовательность рунических знаков соотносится с числовыми осями

варианты нумерологических матриц рунической письменности

Матрицы 8х3 и 3х8 рунического строя.
Вверху три матрицы имеют 8 окружностей и 3 числовые оси.
Внизу три матрицы имеют 3 окружности и 8 числовых осей.
В двух левых матрицах последовательный порядок рунических знаков является спиральным и соотносится с окружностями.
В двух правых матрицах последовательность рунических знаков имеет направление к периферии на нечётных, и направлена к центру на чётных числовых осях.
В двух центральных матрицах последовательность рунических знаков направлена от центра к периферии на всех числовых осях.

последовательный порядок рунических знаков имеет направление от центра

руны с числом 25 космических татв в контексте индуистской мифологии

Матрицы 7х6 и 6х7 славянской азбуки.
Вверху три матрицы имеют 6 окружностей и 7 числовых осей.
Внизу три матрицы имеют 7 окружностей и 6 числовых осей.
В двух левых матрицах последовательность букв является спиральной и соотносится с окружностями.
В правой матрице вверху последовательный порядок букв имеет направление к центру на нечётных, и направлен к периферии на чётных числовых осях.
В центральной матрице вверху последовательность букв направлена от периферии к центру на всех числовых осях.
В правой матрице внизу последовательный порядок букв имеет направление от центра на нечётных, и направлен к центру на чётных числовых осях.
В центральной матрице внизу последовательность букв направлена к периферии на всех числовых осях.

буквы Альфа и Омега классического греческого алфавита

тайны имён гностической книги Пистис София с расположениями букв и рун

Во всех случаях показанные матрицы соответствуют 24 рунам германо-скандинавского футарка, или 43 буквам славянского алфавита Кирилла и Мефодия, но согласно разным геометрическим параметрам, а по существу согласно разным соотношениям рунических знаков или алфавитных символов с окружностями и числовыми осями символизируют разные пространственные структуры мировой реальности.
Буквы славянской азбуки соответствуют количеству богов, которые окружают Осириса и судят души людей в контексте египетской мифологии, а руны можно сопоставить с числом 24 старцев, которые окружают престол Бога в контексте Откровения Иоанна Богослова. Или же с числом 25 космических татв в контексте индуистской мифологии, если считать, что в центре круговых нумерологических матриц рунического строя находится пустая двадцать пятая руна, которую используют в современных оккультных гаданиях. А именно буквы и руны в показанных нумерологических матрицах символизируют божественные иерархии разных сфер мироздания.
В гностической книге Пистис София написано.
"И говорил Иисус своим ученикам: Я исшёл из первой тайны, которая последняя тайна, а именно двадцать четвертая".
А также в Откровении Иоанна Богослова написано.
"Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит господь, который есть и был и грядет, вседержитель".
Двадцать четыре тайны можно соотносить с числом рунических знаков германо-скандинавской письменности, поскольку слово РУНА имело значение ТАЙНА в древнегерманском языке. А также можно соотносить с буквами греческого алфавита, который в первом веке новой эры во время возникновения христианской религии имел 24 буквенных символа. А именно Альфа и Омега были началом и окончанием классического греческого алфавита в 1 веке новой эры, что отличается от 27 букв архаичной алфавитной системы древней Греции.
Также в гностической книге Пистис София в 10 главе написано.
"И было, когда солнце всходило на востоке, опустилась большая сила света, в которой была моя одежда, которую я оставил в двадцать четвертой тайне".
"И нашёл я тайну в моей одежде, писанную в пяти письменах тех, которые принадлежат вышине".
"Первая тайна послала всю славу, причём она из двух одежд".
"В первой вся слава имён всех тайн и всех истечений чинов пространства неизречённого. И во второй одежде вся слава имён всех тайн и всех истечений, которые пребывают в чинах двух пространств первой тайны".
"И в этой одежде слава имени тайны вестника, то есть первая заповедь".
"И тайны пяти начертаний и великого посланника неизречённого, который есть великий свет".
"И также в этой одежде пребывает слава имени тайны всех чинов истечений сокровищницы света".
"И тайны девяти стражей трёх врат сокровищницы света".
"И также в ней вся слава имени великого Невидимого и тайна троих Троесильных, и тайна всего их места".
"И тайна всех тех, которые пребывают в тринадцатом эоне, и имена двенадцати Эонов и всех их Архонтов, и всех их Архангелов, и всех их Ангелов, и всех тех, которые пребывают в двенадцати эонах".
"И вся тайна имени всех тех, которые пребывают в Геймармене и всех небесах".

Тайны двух одежд можно сопоставить с алфавитными системами славянской азбуки и германо-скандинавского рунического строя, поскольку имена мифологических богов образуют симметричные геометрические фигуры в пространстве круговых нумерологических матриц рунических знаков и буквенных символов кириллицы. По существу можно соотносить тайны имён и наименований в тексте гностической книги Пистис София с пространственными расположениями букв и рун в рамках показанных нумерологических матриц.
Также в гностической книге Пистис София в 11 главе написано.
"И было, когда я увидел тайну всех этих слов на одежде, я облачился в неё и начал светиться, и взлетел в вышину, и пришёл к вратам небесного свода. И встревожились друг против друга врата небесного свода и отверзлись все разом, и все Архонты и Власти и Ангелы, которые в нём, встревожились из-за великого света, который пребывал на мне. И они воззрились на одежду света, которой я был облачён, они увидели тайну, которая содержала их собственные имена, они убоялись очень и развязались все их узы, которыми они были повязаны, и каждый покинул свой чин".
Тревогу Архонтов и Ангелов можно соотносить с круговыми нумерологическими матрицами, которые обозначены цифрой 2 или иначе сказать имеют порядковый номер 2.
А именно связующие узы Архонтов и Ангелов соотносятся с матрицами, где последовательный порядок букв или рун является спиральным, что обозначено порядковым номером 1. А развязанные узы соотносятся с матрицами, где последовательность букв или рун направлена к центру или периферии по числовым осям, что обозначено порядковым номером 2.
Также в гностической книге Пистис София в 16 главе написано.
"И было, когда я вошёл в их место, они бесчинствовали и воевали против света. Я отнял треть от их силы, чтобы они не были в состоянии исполнять их злые деяния".
"Я повернул и поставил их так, чтобы они смотрели налево шесть месяцев и исполняли их влияния. И я поставил их так, чтобы они другие шесть месяцев были обращёнными направо и исполняли их влияния."

Разные направления Архонтов и Ангелов можно сопоставит с нумерологическими матрицами, в которых последовательность рун или букв является разнонаправленной на чётных и нечётных числовых осях, что обозначено порядковым номером 3.
Также в гностической книге Пистис София в 21 главе написано.
"Если устанавливающие час находят Геймармену и Сферу обращёнными налево сообразно их первому изведению, их слова встречаются, и они скажут то, что должно быть. Если же они встречают Геймармену и Сферу обращёнными направо, они не говорят ничего от истины, так как я поворотил их влияния, их четыре угла и три угла и восемь образов".
"Если они призовут имя Архонтов, и те встретят их, смотря налево, о чём они спросят их Деканов, те скажут достоверно. Напротив, если вопрошающие призовут их имена, в то время как они смотрят направо, те не услышат их, ибо они смотрят иным образом по сравнению с первой Заповедью".
"Поскольку иные их имена, в то время как они обращены налево. И иные их имена, в то время как они обращены направо".

Также в гностической книге Пистис София в 23 главе написано.
"Я повернул их путь ради спасения всех душ. Воистину говорю вам: если бы я не повернул их пути, погибло бы множество душ и прошло бы много времени, прежде чем Архонты Эонов и Геймармены, и Сферы и все их места, и все Небеса и Эоны были бы развязаны".
"И медлило бы совершиться число совершенных душ, которые будут причислены к наследованию вышины через тайны, и пребудут в сокровищнице света".

Обратите внимание, что наследование вышины происходит через тайны, которые по существу являются новыми именами людей, а именно являются произнесёнными Христом и образуют симметричные геометрические фигуры в пространстве показанных круговых нумерологических матриц, о чём подробно сказано на пятой странице в этом разделе вебсайта.
Также в гностической книге Пистис София в 31 главе написано.
"И великая сила света с ликом львиным пожрала силы света в Софии".
"И её вещество бросили в хаос. Оно начало быть Архонтом с ликом львиным в хаосе".
"Когда же это было, ослабела София весьма".

Ослабленное состояние Софии можно сопоставить с круговыми нумерологическими матрицами, которые обозначены порядковым номером 4.
А именно изначальное состояние Софии соотносится с матрицами, где последовательный порядок буквенных символов или рунических знаков является спиральным и связан с окружностями, что обозначено порядковым номером 6. А ослабленное или хаотическое состояние Софии соотносится с матрицами, где последовательность рун или букв является разнонаправленной на чётных и нечётных числовых осях, что обозначено порядковым номером 4.
Также в гностической книге Пистис София в 60 главе написано.
"Было, когда София сказала тринадцатое покаяние, тотчас совершился завет всех мучений".
"Ибо её покаяние было принято первой тайной".
"Я же посмотрел в вышину эонов и увидел силу света, которую послала мне первая тайна, дабы я спас Софию из хаоса".
"И сила света, которая изошла от вышины чрез первую тайну, низошла на силу света, которая изошла от меня, и они встретили друг друга, и стали великим световым потоком".

Покаяние Софии можно сопоставить с круговыми нумерологическими матрицами, согласно которым последовательный порядок букв или рун на чётных и нечётных числовых осях является однонаправленным, а именно движется к центру или периферии, что обозначено порядковым номером 5.
Образование единого светового потока можно сопоставить с матрицами, согласно которым последовательность букв или рун является спиральной и соотносится с окружностями, что обозначено порядковым номером 6. Поскольку возникновение единого светового потока означает возвращение Софии в изначальное состояние.
Также в гностической книге Пистис София в 63 главе написаны слова апостола Иоанна.
"Ты пришел в место Архонтов, дал им тайны (имена или руны) от вышины, и они стали праведными и благими".
Нельзя быть уверенным, что именно такие слова говорили Христос и апостолы. А также нельзя утверждать, что слова Христа были сказаны про геометрические фигуры рунических знаков и алфавитных символов в именах богов, или иначе сказать небесных существ и божественных сущностей мировой реальности.
Но всё же можно предполагать, что Христос косвенно говорил о геометрических фигурах, которые являются прообразами имён, хотя не говорил об этом непосредственно. Поскольку фонетическое строение человеческой речи и языки человечества, а также рунические и алфавитные системы являются отображением мировой реальности.
А также можно предполагать, что книга Пистис София не является вымышленной или иначе сказать фиктивной, но автор был реальным участником беседы Христа с апостолами и учениками, а именно присутствовал на Масличной горе, где имело место это событие. Поскольку информация об именах Архонтов также существует в Апокрифе апостола Иоанна, который тоже присутствовал на Масличной горе и был участником беседы.
В частности в Апокрифе Иоанна написано.
"В именах, которые были даны их прародителем, была сила. Но имена, которые были даны им согласно славе, принадлежащей небу, означают для них разрушение и бессилие. Так что есть у них два имени."

На следующей странице сказано о соотношениях круговых нумерологических матриц разных алфавитных систем человеческой цивилизации с божественными иерархиями мировой реальности, о которой написано в гностической книге Пистис София.

А также страницы этой части вебсайта дают информацию про символы венгерской рунической письменности и языки народов северной Европы, фонетический порядок символов футарка и значения перевёрнутых рун, хроники Акаши информационного поля человечества и эзотерические знания оккультной философии, наименование нового небесного Иерусалима и мистические тайны в гностических книгах.

вверх