-
-
|
Ходил я вчера смотреть на закат, видел множество туч, что прошли надо мной, словно воины неба вершили парад, совершая свой марш над простёртой землёй. Ополчив в бесконечность знамёна свои, Повинные долгу шли времени вслед, Мощью ветров случайных правили шаг, Долго ход их перст времени гнал, ***** |
|
Было быть оно и сбылось, что в мыслях облако клубилось, стало быть оно и стало от солнца на закате алым, стало быть так и случилось, как накануне смутно снилось, или же то значит тоже завтра утро будет непогожим. ***** |
|
Ото сна молодец пробуждал глаза, Птица тёмная встрепенулась ли Мысли страшные нагнетались ли ***** В реке Волге течёт вода как бесконечное время, ***** |
Примечания.
На закате тени становятся длиннее и исчезают, когда солнце опускается за
горизонт.
Существует старинная народная песня, в которой есть слова: "... то не вечер мне
малым мало спалось ...". Общеизвестные слова этой песни
являются искажёнными. Поскольку существуют различные варианты старинных текстов, в которых эта песня
имеет иные слова.
Каспийское море является внутренним или иначе сказать континентальным
водоёмом, что отличается от морей, которые связаны с океанами. Поэтому
Каспийское море является символом вечности.
Также озёра сказочного Беловодья являются внутренними. Если считать, что
Беловодье в контексте русских сказок является реальным местом и находится на
территории современной Монголии, где реки текут с Алтайских гор и образуют озёра.
Местоположение озёр сказочного Беловодья между горами Алтая и Саян сопоставимо с
информацией о Шамбале или волшебном государстве Шангри Ла, а также о легендарной
стране Агартха в древней и современной мистической литературе.
На следующей странице про геометрические узоры стихов.
-
На прочих страницах сказано про эзотерические символы стихосложения и выражения чувств, японские стихи хокку и стихотворения с рисунками из двенадцати строк, информационные конструкции поэтического шифра Нострадамуса и градацию стихотворных рифм.
вверх
Про узоры поэтических строк и геометрические орнаменты рифм.